?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Здравствуй, любимый читатель!

Сначала лирика, главное потом.
Любому, маломальски знакомому с блоггерским ремеслом человеку, известно, что то, что выкладывает отдельно взятый блоггер на своей странице, является его личным мнением, оценочным суждением. Я не пишу о чем-то, если у меня нет своего мнения по этому поводу. Я не описываю в своих постах чужие мнения, выдавая их за свои. Все что я делаю,- собираю факты, анализирую их, аналитически прихожу к какому-либо выводу и выкладываю (если факт является фактом, то он и описывается, как известный факт, если нет - указывается. что это мое предположение). Если я в чем-то не уверен или нет точного подтверждения фактов. то я так и пишу "по слухам...", "ходят слухи..." и т.п.
А мне тут уже и угрозы присылают на почту, да и в камменты неизвестный вчера писал. Ребята, успокойтесь. Это мой журнал и я буду писать здесь о том, что мне интересно в данный отрезок времени. Если не согласны - просто не читайте. И да, еще, если мои предположения оказываются не верны я всегда через свой ЖЖ приношу извинения. Конечно, должно пройти какое-то время, чтобы предположение стало либо фактом, либо рассыпалось о новые факты.

Под катом новая инфа.



Для начала посмотрим видеозапись задержания Сергея Чащина:


Задержанным вчера предъявили обвинение по одному эпизоду. Как сообщает "КоммерсантЪ", "Им предъявлено обвинение в создании устойчивой вооруженной группы в целях нападения на граждан или организации, а равно руководство такой группой и в участии в устойчивой вооруженной группе или в совершаемых ею нападениях. Максимальное наказание за эти преступления — 15 лет заключения" со ссылкой на РИА "Новости". 
Здесь начался фоновый шум, что санкция по статье обвинения (ст. 209 УК РФ (бандитизм)) -  15 лет, что довольно мало, принимая во внимание число жертв, озвученное следствием (напомню - 30 чел.). Хочу успокоить сограждан, жаждущих возмездия - это только начало. По действующему УПК подозреваемого можно содержать в СИЗО или ИВС без предъявления обвинения до 10 суток. Продление возможно, но по решению суда, который, вполне может встать на сторону адвокатов подозреваемых и изменить меру пресечения (подписка о не выезде, домашний арест). Только поэтому, думаю, предъявили обвинение по этой статье.

Mail.RU и ряд других источников, ссылаясь на следствие сообщает, что задержанные имеют отношение к Курганской ОПГ, которая "работала" в Москве и прогремела на всю Россию (прекратила свое существование в 1997 г. после смерти лидера Александра Солоника, позднее воссоздана). В числе этой группы был и небезызвестный Дмитрий Лясников (осужден в 2012 г. на 25 лет), а так же выходцы из Миасса (из Турбазовской ОПГ).

И если предъявление обвинений по другим статьям в скором времени не вызывает сомнений, то в другом ключе вся эта инфа вызыввает вопрос. Будут ли еще задержания на территории ЧО, а может и самого Миасса? На форумах люди называют имена. Любому понятно, что задержанные С. Чащин и Р. Фаизов не вдвоем все это делали.

Кстати, существует довольно много мнений на тему "почему именно сейчас?". Все говорят о происках конкурентов, с вариациями имен и явок. Но все гораздо прозаичней. Ща поясню.

В 2012 году, а именно 4 марта "мы выбрали" нового-старого Президента РФ В.В. Путина. Под выборы, да и в ходе всей избирательной кампании, социологи фиксировали снижение рейтинга кандидата (по сравнению с ситуацией перед прошлыми выборами Президента РФ). В настоящий момент, с самого верха, дана установка "мочить", дабы простой народ видел, что мы боремся с коррупцией, воровством, бандитизмом. Об этом, так же свидетельствует, разгром Минобороны. Понятно, что это больше показуха, как и все, что делает режим, но установка дана...

Прошу читателей прокомментировать сложившуюся ситуацию.

Всегда ваш,
Че






Comments

( 7 comments — Leave a comment )
citizenu
Nov. 27th, 2012 06:07 am (UTC)
1
aet2003
Nov. 27th, 2012 06:25 am (UTC)
2
citizenu
Nov. 27th, 2012 07:16 am (UTC)
3
aet2003
Nov. 27th, 2012 06:30 am (UTC)
Как страшно жить.
citizenu
Nov. 27th, 2012 07:16 am (UTC)
Страшно, скорее, не жить - страшно осознавать где мы живем.
aet2003
Nov. 27th, 2012 07:25 am (UTC)
Удивился тому что вся шелупонь тебя до сих пор мониторит. Это как надо было им на мозоль наступить. А с Юревичем это дело не связывается? Ой даже страшно подумать.
citizenu
Nov. 27th, 2012 08:05 am (UTC)
Думаю, Юревич здесь не при чем, иначе это совсем не в какие ворота.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

citizenu
citizenu

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Locations of visitors to this page

citizenu.livejournal.com

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

CY-PR.com




Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow